25.10.2017

Я ЗНАЮ КАКУЮ ПЕСНЮ ВЫ СЕЙЧАС НАПЕВАЕТЕ ПРО СЕБЯ) ЯКУТСК

Всем дратути!


Эта поездка была не совсем обычной, целью ее был не туризм, а работа. Но это не помешало мне узнать город и насладиться им. Поехали)

Прилетела я в город в 9 вечера, но было полное ощущение, что на дворе глубокая ночь - на улицах было темно, пусто и от того немного грустно.



Как по мановению волшебной палочки с моим приездом в течение нескольких дней температура опустилась до -30, поэтому гулять на улице приходилось перебежками между магазинами, кафе и музеями) 


Все дома в городе стоят на сваях, обычные фундаменты в такой холодрыге не канают. На все крылечки общественных заведений стелются ковровые дорожки, чаще всего красные, чтобы было максимально дорого-богато)




На улице в основном все ходят в шубах, меховых шапках и традиционных меховых сапогах - унтах. Думала прикупить себе пару, но они оказались дико дорогими. В прочем, как и вся традиционная и сувенирная продукция здесь, вроде бриллиантов и фигурок, вырезанных из кости.







Мне понравилось, что на каждом углу, в любом ларьке, палатке или магазине продают теплые шерстяные носки и варежки. Очень, между прочим, удобно, когда ты прямо на улице в пути понимаешь, что можно было бы еще утеплиться - берешь и утепляешься)




Еще тут оставляют тачки на улице на прогрев даже, если идут в ресторан на несколько часов. Иначе она потом не заведется. Мне рассказали, что в гаражах у людей стоят батареи, т.е. зимой помимо домов отапливаются еще и они.







Удалось попробовать аутентичную кухню: оленина и местная рыба чир меня не впечатлили, а вот карпаччо из жеребятины было просто божественным. Да, да, знаю, звучит ужасно, но я ела коня)







Я в таком холоде была впервые: ощущения так себе, если честно) Тешит только то, что это не самый адовый ад, который возможен в Якутске: мне нарассказывали страстей о том, что зимой, когда здесь -50, в носу замерзают сопли, а глазные яблоки болят от холода.





В самом центре Якутска находится старый город - несколько кварталов с домами из дерева, срубами, красивыми резными воротами, лавочками и сквером. Насколько я поняла, это новодел, но выглядит все равно очень круто, тем более, что район этот окружен типичными образцами современной архитектуры, отсюда такой интересный контраст.










Жаль только моря у них нет)


Отправить комментарий