18.12.2013

НЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНЕЙ СВЕТЛОЙ ГРУСТИ, НЕТ НИЧЕГО ПЕЧАЛЬНЕЙ РАДОСТНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ. БЕРЛИН

Приветствую!

Сегодня речь пойдет о моем первом визите в Германию, а конкретнее, в ее столицу.


Ехали мы в Берлин на автобусе. Ночью. 9 часов. Я говорила, что 4 часа до Будапешта - это ад? Забудьте) Я не умею спать в каких-то экстремальных условиях (а сидеть всю ночь в забитом автобусе - это экстремально), поэтому практически всю поездку я бодрствовала. Но в этом есть и плюсы: я наконец-то прослушала всю свою музыкальную подборку на плеере от начала и до конца) 



План прогулок у нас не был детально продуман, поэтому мы не увидели абсолютно всего, что есть в Берлине. Например, в картинную галерею я пыталась попасть два раза, но оба - безуспешно. Удалось мне это сделать только через год)




Ярмарка в Берлине - это нечто особенное. Нигде я не видела такого разнообразия, в основном сладостей, конечно.







Весь Берлин в ремонте, перманентно.








Покупая любые согревающие напитки на ярмарке, вам нужно будет заплатить залог за кружку. Но если вы не хотите, то можете не забирать его обратно, и тогда красивая рождественская кружка поедет домой вместе с вами (у меня таких кружек - целая коллекция).

Только вот у хитрых немцев кружки по 0,2 л, а не по 0,25 л, как у порядочных австрийцев)


Именно на этой ярмарке перед Шарлоттенбургом в одном из штандлей наливают чудеснейший напиток - "Траумкакао" (какао с добавлением сливочного ликера и взбитых сливок, мням), больше я его нигде не встречала: ни на одной ярмарке, ни в одном городе.




На Потсдамской площади очень веселая и непринужденная атмосфера, а еще там можно скатиться со снежной горки на ватрушке.










К Берлинской стене мы подошли только к вечеру, видимость была довольно плохой, поэтому мы посмотрели не все, что там имеется.



Стену периодически отмывают (от всяких фэгготсов), а граффити реставрируют.



Берлинский собор прекрасен, вход платный.


Унтер ден Линден тоже вся в строительных кранах и лесах. Поэтому многой красоты сразу и не увидишь. 

Как, например, Собор Св. Ядвиги.

Ампельманну (светофорному человечку) посвящен целый магазин (и не один). Пользуется большим спросом у туристов.



Перед Брандербургскими воротами тусуется множество различных персонажей, которые предлагают зачем-то сфотографироваться с ними.


А Хищника все игнорировали. Бедняга.





Во второй раз я ехала в Берлин те же 9 часов, но уже на поезде и днем. Посмотрела все природные красоты Чехии и части Германии (краем глаза увидела Прагу и Дрезден). А по приезду, засучив рукава, присоединилась к приготовлению скромного студенческого новогоднего стола)


За время новогодних каникул мы сходили в музей Естествознания. Там есть большущий практически полный скелет динозавра. В музее все изучается опытным путем: можно трогать многие экспонаты, следить за их реставрацией, нажимать на различные кнопочки и давить рычажки. И это очень здорово. Все дети в восторге, взрослые тоже) А еще там есть целый зал с минералами и полудрагоценными камнями; меня вытаскивали оттуда силой)



Съездили к книжному дереву в район Пенцлауэр Берг. Взяли себе по книжке. Здорово осознавать, что кто-то положил туда книгу, чтобы, возможно, именно ты ее взял) Мне там очень понравилось: район очень романтичный и не похож на весь оставшийся Берлин. Особенно приятно там сидеть за столиком в кофейне и разглядывать прохожих. 



Ох, уж эта реклама)


Стоит отметить, что первое мое впечатление о городе было не очень приятным. Он показался мне очень грязным и неухоженным (ведь я приехала туда из вылизанной до блеска Вены), а еще в Берлине полно девятиэтажек, таких же, как и в любом спальном районе любого российского города (совок detected). Город просто невероятно огромен: из зоны B (а есть еще и C) в центр города пилить на S-бане можно целый час. А сам S-бан, гордо возвышающийся над землей и проходящий сквозь весь Берлин, поначалу жутко меня бесил. Все мое эстетское естество говорило ему "фи".

Но я очень признательна этому городу, ведь благодаря ему я познакомилась с отличными людьми. Здесь со мной случились невероятные вещи. 

Я встретила Новый Год на Александерплац под шум фейерверка и чоканье "бокалов".


Спасибо Диме и Лене за фото и видео)


Я научилась кататься на велосипеде и сломала ногу.

В больнице долго не могли понять, почему я спрашиваю когда нужно будет вернуть костыли)
Поняла, что хорошие добрые люди есть везде и их много (берегитесь)) Я безумно благодарна за все это. И когда я приехала в Берлин год спустя (уже из России), то мнение мое кардинально изменилось: я увидела как он на самом деле прекрасен и поняла, что я безумно по нему скучала.



Dedicated to all of you, guys)

Отправить комментарий