05.08.2013

БАРСЕЛОНСКИЕ ХРОНИКИ (часть 1)

¡Hola!

Сегодня я расскажу вам про один из самых моих любимых городов. Находится он в Испаньюшке (и пока это единственный посещенный мной город в этой стране). Барселона! Фанфары!)


Барселона прекрасна всем: атмосферой, погодой, людьми, едой, ценами, уровнем жизни, автобусами с кондиционером (больная мозоль), пляжами и т.д.) Вокруг все очень живое и красивое, а в качестве приятного бонуса на каждом углу, где нет Мадонны (не певица), висят плакаты Мессички и Хавчика) 

Мы пробыли там неделю, но этого было мало. С другой стороны, мне всегда мало)

Первый день у нас ушел на ознакомление с главным бульваром в городе, спускающимся к морю. Там было неимоверное количество людей, хуже чем в московском метро. Представили? Ужас, да?)




По пути зашли на самый известный продуктовый рынок Ла Боккерия. Цены там соответствуют его статусу самого известного рынка, а выбор весьма скуден. Погуляли, понюхали - дальше)







На закате оказались возле моря) Ляпота)





Следующий день посвятили главным архитектурным сооружениям города, построенным до эпохи Гауди. Вообще, в течение нескольких десятилетий 19-20 веков одним человеком было создано больше сооружений, чем за последние несколько веков.







Местный попрошайка)






Вернемся к бытовухе) Барса - город скейтов и велосипедов) На скейтах ездят даже мужчинки в костюмах с утра на работу) 


Помимо рассматривания достопримечательностей мы пару часиков в день амебничали на пляже) Людей много, раздевалок нет, но пляжи чистые и приятные.

Именно в этот день, несмотря на пасмурную погоду, я обгорела на пляже и последующие два дня ходила как борец)
Это главпочтамт, если что.


Хорошо быть парнем)









На первом этаже дома, где мы снимали квартиру, был какой-то бар, и каждый божий вечер после его закрытия вся публика, отдыхавшая там, почему-то не спешила расходиться по домам) Более того, кто-то (я его больше всех из этой компании любила) приносил с собой всегда гитару) А еще играл на ней. И пел. Как-то ночью не выдержала, вышла на балкон и начала петь вместе с ними. После этого мы их не слышали) А мама говорила, что я хорошо пою)

А еще каждое утро по нашей улице некий мужчинка развозил газ, при этом громко, но как-то жалобно выкрикивая "halo", как-то не выдержала и спела ему в ответ "is it me you're looking for?")

В четвертый день мы забирались на гору Монжуик. Красота неимоверная, но с навигацией там конкретные проблемы. Без бутылки не разберешься. Хорошо, что она всегда с собой) Что!? Я про минералку)


Пссс! Не хотите немного искусства?)



Зашли в музей)









С горы "съехали" на канатке прямо на пляж)



Отправить комментарий